Начали за здравие, кончили за упокой... Кто такой этот повстанец ясно стало практически в самом начале. Почему гг всю дорогу спрашивал про болота, но вообще ничего не спросил про кишко пещеру?

Понравилось:



  • Назовём это Душа. Проект чем-то напоминает старые игры времён ГДСА, коих я наиграл в последнее время. Но это пожалуй и всё.



Не понравилось:



  • Пустота... Сандо. Одна змея на всё болото? И то я не понял как её победил... Я бы тупо сделал случайные бои. Дал расходники на корабле и потом ещё горсть на базе. Больше было бы толку и более похоже на игру.
  • Твист в конце. Он очевиден.
  • Концовка/и. То что они есть ничего не даёт. Допустим получил он силы. И чё? Какие? Что сделал с ними потом? Чем это закончилось? Можно было бы и описать.
  • Имя бога.... ???... Чё за хрень вообще? Если типа Придумай сам, то эффект был другой. Я его всю дорогу называл Х.й. Бог достойный уважения, ага...



Слабо....